Министерство образования Московской области
Техникум основан в 1940 году

Одинцовский техникум
Московской области

Одинцовский техникум Московской области
Одинцово, ул. Глазынинская 18, +7(495)593-29-49, pu_18@mail.ru

Студентам

Одинцово Краснознаменск

Домашние задания

Мастер по обработке цифровой информации О-5 Мастер по обработке цифровой информации О-6 Автомеханик АМ-3 Автомеханик АМ-4 Сварщик ЭС-1 Мастер жилищно-коммунального хозяйства ЖК-2 Контролер сберегательного банка К-9

Домашние задания для группы О-5 (Мастер по обработке цифровой информации)

Ответы на домашние задания присылать на E-mail o5@ie-teh.ru. В сообщении (теме сообщения) обязательно сообщать номер группы, фамилию, имя, дату задания и предмет.

Домашние задания для группы О-6 (Мастер по обработке цифровой информации)

Ответы на домашние задания присылать на E-mail o6@ie-teh.ru. В сообщении (теме сообщения) обязательно сообщать номер группы, фамилию, имя, дату задания и предмет.

Домашние задания для группы АМ-3 (Автомеханик)

Ответы на домашние задания присылать на E-mail am3@ie-teh.ru. В сообщении (теме сообщения) обязательно сообщать номер группы, фамилию, имя, дату задания и предмет.

Домашние задания для группы АМ-4 (Автомеханик)

Ответы на домашние задания присылать на E-mail am4@ie-teh.ru. В сообщении (теме сообщения) обязательно сообщать номер группы, фамилию, имя, дату задания и предмет.

Домашние задания для группы ЭС-1 (Сварщик)

Ответы на домашние задания присылать на E-mail es1@ie-teh.ru. В сообщении (теме сообщения) обязательно сообщать номер группы, фамилию, имя, дату задания и предмет.

Домашние задания для группы ЖК-2 (Мастер жилищно-коммунального хозяйства)

Ответы на домашние задания присылать на E-mail jk2@ie-teh.ru. В сообщении (теме сообщения) обязательно сообщать номер группы, фамилию, имя, дату задания и предмет.

Домашние задания для группы К-9 (Контролер сберегательного банка)

Ответы на домашние задания присылать на E-mail k9@ie-teh.ru. В сообщении (теме сообщения) обязательно сообщать номер группы, фамилию, имя, дату задания и предмет.

Домашние задания для Краснознаменского филиала

Парикмахер М-1 Повар, кондитер П-1 Автомеханик А-2 Повар, кондитер П-2

Домашние задания для группы М-1 (Парикмахер)

Предмет Домашнее задание
Информатика 1. Начинают изучение параграфа 5.2 стр. 237 - 248 до Мастера диаграмм.
2. В рабочих тетрадях ответить на вопрос № 2, 3 стр. 253.
3. В электронном виде составить таблицу Вашей успеваемости за 1 полугодие. Постройте график Вашей успеваемости.
4. Назовите файл «Таблица_Ваша фамилия»;
К 10 февраля 2016 года вышлите готовое задание на электронную почту преподавателя bar_li@mail.ru
Английский язык Преподаватель Степина Ирина Сергеевна
Учебник: Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова.- Planet of  English .
1. Составление предложений в простом настоящем времени по теме: «Моя семья».
2. Выполнить упражнение №11 стр.20.
3. Перевести текст стр.19.
Упражнения выполнить в тетради и сдать после выхода на учебу.

Преподаватель Крупина Елена Евгеньевна
Учебник: Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова.- Planet of  English .
1. Учить слова: стр.28,40.
2. Читать, переводить тексты: стр.31, №16; стр.40 №7.
3. Сделать письменно упражнение: №15, стр.31; №19, стр.33; №5, стр.39.
Упражнения выполнить в тетради и сдать после выхода на учебу.
Естествознание (химия) Учебник: Химия -Габриелян О.С., Остроумов И.Г.
1. Конспект по теме «Карбоновые кислоты» - §10.4
2. Конспект по теме «Сложные эфиры и жиры», «Мыла, синтетические моющие средства» - §10.5
3. Ответить на вопросы письменно: стр. 200 №1,4,5 и стр. 206 №2,3,5
Литература 1. Прочитать роман Тургенева И.С. «Отцы и дети»;
2. Знать содержание литературного произведения;
3. Выполнить задания №1 в тетради  к произведению:
Задание № 1.
1. Почему И.С.Тургенев начинает роман «Отцы и дети» биографией Николая Петровича? Как характеризует Николая Петровича его прошлое? Как это прошлое определяет его отношение к общественным явлениям 60-х годов?
2. Выберите из III-IV глав детали, характеризующие Николая Петровича как хозяина имения. Раскройте его отношения с крестьянами. Как в них проявляется характер персонажа?
3. Каким вам представляется Николай Петрович в отношениях с сыном, братом, Фенечкой? Каковы его интересы, образ жизни?
4. На примере Н.П.Кирсанова докажите, что «вся… повесть направлена против дворянства как передового класса» (И. С. Тургенев).

Работы сдать преподавателю к 15 февраля
Русский язык 1. Повторить фонетические единицы языка, звуки речи, открытые и закрытые слоги, фонетический разбор слова.
2. Выполнить упражнения в тетради №28,29 стр.69 по учебнику: Русский язык под ред. Е.С.Антоновой, Т.М. Воителевой.
3. Выполнить упражнение в тетради:
1. Поставьте ударение в следующих словах.
Диспансер, запломбировать, алкоголь, инсульт, коклюш, простыня, роженица, флюорография, соболезнование, стенокардия, умерший, наголо, орган, шприцы, некролог, генезис, биогенез, эксперт, горек, взята, взяты, начат, начата, начаты, кружится, обеспечение, глазурованный.
2.Правильно произнесите следующие слова.
Артерия, асимметрия, блокировать, безудержный, ветеринария, донельзя, закупорить, импульс, ломоть, медикамент, мизерный, наголо, новорожденный, нормировать, облегчить, обострить, подростковый, прирост, санитария, снадобье, согнутый, сосредоточение, средство, углубить, усугубить.
3. Правильно произнесите следующие словосочетания.
За голову, за сердце, за спину, на нос, на спину, на бок, с глазу на глаз, за угол, за руку, за душу, на ногу, по полу, без толку, на душу.

Работы сдать преподавателю  к 11 февраля.
Стрижки и укладки волос 1. Повторить главу 5 «Стрижка волос» стр. 61-83  учебник И.Ю. Одинокова, Т. А. Черниченко «Технология парикмахерских работ». Ответить на вопросы стр.84.
2. Выучить технологии стрижек: «Рапсодия», «Елена», «Градуированное каре».
3. Составить технологические карты: технология стрижки «Классическое каре», технология стрижки «Каскад».
Домашнее задание сдать до 16.02.2016г.
История 1. Продолжить изучение параграфа 29 стр. 236 учебника А. Н. Сахарова «История России».
2. В рабочих тетрадях ответить на вопрос № 1.2.3.4 стр. 242.
3. В электронном виде составить схематическую последовательность смены власти  в России в период с 1598 по 1613 год.
4. Подготовится к участию в открытом уроке на тему «Смутное время 1605-1623г.» согласно домашнего задания.
Математика 1. Задачник: № 3.133, стр. 62; №3.138,3.139 стр. 69.
2. Доклад на тему: «Геометрия Евклида».
3. Учебник: стр.56, вопросы 1-4.
Основы безопасности жизнедеятельности 1. Продолжить изучение параграфа 29 страница 236 учебника под издательством Н.В. Косолапова «Основы безопасности жизнедеятельности».
2. В рабочих тетрадях отработать вопросы № 1 - 7 стр. 248
3. Практически совершенствовать навыки наложения жгута (закрутки), сделанного из подручных материалов: ремня, полотенца, и т.д.
4. Подготовится к практическому занятию по данной теме.

Домашние задания для группы П-1 (Повар, кондитер)

Предмет Домашнее задание
Математика 1. Задачник: № 3.80-3.83,стр. 60-61; №3.135,3.136 стр. 68
2. Доклад на тему: «Геометрия Евклида»
Информатика 1. Продолжаем изучение параграфа   5.2 страница 248 Мастер диаграмм.
2. В  рабочих тетрадях  ответить на вопрос  № 4 страница  253.
3. В электронном виде составить таблицу учета оплаты коммунальных услуг за год. Наименование столбцов: Дата оплаты,  Вид коммунального платежа, Всего начислено к оплате, Оплачено, Остаток.  Постройте график оплаты платежей, расположив на оси Х дату оплаты. Пересчитайте по текущему курсу коммунальные платежи в другой валюте и отобразите это на диаграмме.
4. Назовите файл «Проект_задание_Ваша фамилия»
К 10 февраля 2016 года вышлите  готовое задание на электронную почту преподавателя bar_li@mail.ru
Английский язык Преподаватель Степина Ирина Сергеевна
Учебник: Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова.- Planet of  English .
1. Составление предложений в простом настоящем времени по теме: «Моя семья».
2. Выполнить упражнение №11 стр.20,
3. Перевести текст стр.19.
Упражнения выполнить в тетради и сдать после выхода на учёбу.

Преподаватель Крупина Елена Евгеньевна
Учебник: Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова.- Planet of  English .
1. Учить слова: стр.28,40.
2. Читать, переводить тексты: стр.28, 40.
3. Сделать письменно упражнение: №9, стр.29; №15, стр.31; №5, стр.39.
Упражнения выполнить в тетради и сдать после выхода на учёбу.
Химия Учебник: Химия - Габриелян О.С., Остроумов И.Г.
1. Конспект по теме «Аминокислоты, строение, химические свойства» -§11.2, §11.3, §34.
2. Ответить на вопросы  стр.225 №1-3. 3.
Реферат по теме «Биологически активные вещества: ферменты, витамины, гормоны».
Литература 1. Прочитать роман Тургенева И.С. «Отцы и дети»;
2. Знать содержание литературного произведения;
3. Выполнить задания №1 в тетради  к произведению:
Задание № 1.
1. Почему И. С. Тургенев начинает роман «Отцы и дети» биографией Николая Петровича? Как характеризует Николая Петровича его прошлое? Как это прошлое определяет его отношение к общественным явлениям 60-х годов?
2. Выберите из III-IV глав детали, характеризующие Николая Петровича как хозяина имения. Раскройте его отношения с крестьянами. Как в них проявляется характер персонажа?
3. Каким вам представляется Николай Петрович в отношениях с сыном, братом, Фенечкой? Каковы его интересы, образ жизни?
4. На примере Н. П. Кирсанова докажите, что «вся… повесть направлена против дворянства как передового класса» (И. С. Тургенев).

Работы сдать преподавателю  к 15 февраля
Русский язык 1. Повторить фонетические единицы языка, звуки речи, открытые и закрытые слоги, фонетический разбор слова.
2. Выполнить упражнения в тетради № 28, 29 стр.69 по учебнику: Русский язык под ред. Е.С.Антоновой, Т.М. Воителевой.
3. Выполнить упражнение в тетради:
1. Поставьте ударение в следующих словах.
Диспансер, запломбировать, алкоголь, инсульт, коклюш, простыня, роженица, флюорография, соболезнование, стенокардия, умерший, наголо, орган, шприцы, некролог, генезис, биогенез, эксперт, горек, взята, взяты, начат, начата, начаты, кружится, обеспечение, глазурованный.
2.Правильно произнесите следующие слова.
Артерия, асимметрия, блокировать, безудержный, ветеринария, донельзя, закупорить, импульс, ломоть, медикамент, мизерный, наголо, новорожденный, нормировать, облегчить, обострить, подростковый, прирост, санитария, снадобье, согнутый, сосредоточение, средство, углубить, усугубить.
3. Правильно произнесите следующие словосочетания.
За голову, за сердце, за спину, на нос, на спину, на бок, с глазу на глаз, за угол, за руку, за душу, на ногу, по полу, без толку, на душу.

Работы сдать преподавателю  к 11 февраля.
Основы безопасности жизнедеятельности 1. Продолжить изучение параграфа 29 стр. 236 учебника под издательством Н.В. Косолапова «Основы безопасности жизнедеятельности».
2. В рабочих тетрадях отработать вопросы № 1-7
3. Практически совершенствовать навыки наложения жгута (закрутки), сделанного из подручных материалов: ремня, полотенца, и т.д.
4. Подготовится к практическому занятию по данной теме.

Домашние задания для группы А-2 (Автомеханик)

Предмет Домашнее задание
Безопасность жизнедеятельности 1. Самостоятельное изучение с последующим конспектированием.
Тема 9. «Основные виды современного вооружения и военной техники ВС РФ».
Учебник «Безопасность жизнедеятельности», автор Н.В. Косолапова, стр.232-253.
2.По окончании внеплановых каникул будет проведен устный опрос изученного материала и проверка конспектов.
Математика 1. Составить конспект по теме «Производные элементарных функций», «Производная сложной функции»
Учебник: Башмаков М.И. стр.178-180.
2. Решить упражнения из учебника: Задачник Башмаков М.И.
стр.235 №9.12 (А-1-35)
стр.236 №9.13
стр.243 № 9.49 (А)
Задания выполнить в тетради. Работу сдать преподавателю 15 февраля.
Русский язык 1. Повторить основные единицы синтаксиса, знаки препинания в сложных предложениях.
2. Выполнить упражнение в тетради  № 164, стр.274 по учебнику: Русский язык под ред. Е.С.Антоновой, Т.М. Воителевой.
3. Выполнить в тетради упражнение:
Определите тип словосочетания.
Банка из-под консервов, плавание под водой, охотничьи рассказы, платье из бархата, старинные нравы, таинственно мерцающие, звали вперёд, пьесы Чехова, Кавказское побережье, никогда не узнаем, мило беседуя, чрезвычайно осторожно, работа по вечерам, хлеб из пшеницы, бесконечно далёкие, довольно точно, третий слева, чай из Индии, жизнь в деревне, цвели пышно, краса долины, сидел покачиваясь, принесли письмо, шёл навстречу, было лето.

Работу сдать преподавателю 16 февраля
Английский язык преподаватель Степина Ирина Сергеевна
Учебник: Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова.- Planet of  English .
1. Составить рассказ по теме «Мой любимый праздник».
2. Выполнить упражнение №3 стр.161.
3. Перевести текст стр.164-165.
Упражнения выполнить в тетради и сдать 11 февраля.
 
преподаватель Крупина Елена Евгеньевна
Учебник: Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова.- Planet of  English .
1. Учить слова: стр.154, 164.
2. Читать, переводить тексты: стр.154,№9; стр. 164, №8.
3. Сделать письменно упражнение: №14, стр.158; №15, стр.169.
Упражнения выполнить в тетради и сдать 11 февраля.
Литература 1. Прочитать пьесу А.П.Чехова «Вишневый сад»;
2. Знать содержание литературного произведения;
3. Письменно ответить в тетради на следующие вопросы по произведению:
1. Как эпоха повлияла на характеры персонажей в пьесе? Как в пьесе раскрывается мотив времени? Как это связано с композицией пьесы?
2. По какому принципу сгруппированы персонажи в пьесе?
3. Какие черты Лопахина раскрываются в его монологах? Можно ли сто считать героем новой эпохи?
4. Почему Гаев и Раневская оказались неспособными спасти имение?
5. В чем двойственность образа Пети Трофимова?
6. Есть ли в пьесе герои, которые способны посадить новый сад?
7. В чем символический смысл названия пьесы? Какие еще образы-символы есть в «Вишневом саде», что они означают?
8. Почему грустную пьесу о продаже «с молотка» имения и вишневого сада, «краше которого нет на свете», Чехов назвал комедией?

 
4. Подготовить сообщение (одно по выбору):
1. Подготовьте сообщение «Особенности театра А.П.Чехова».
2. Подготовьте доклад «А.П.Чехов и Московский художественный театр».
3. Напишите сочинения-миниатюры на темы «Комическое и серьезное в пьесе «Вишневый сад», «Время и память в пьесе», «Роль эпизодических лиц в комедии «Вишневый сад», «Роль подтекста в художественной структуре «Вишневого сада».

Работы сдать преподавателю 15 февраля
История 1. Продолжить изучение главы 12 «Великая Отечественная война советского народа 1941-1945г.» учебника А.А.Чернобаева «История России».
2. В  рабочих тетрадях  ответить на вопрос - Итоги второй мировой войны стр. 376.
3. Составить схематическую последовательность основных сражений на территории СССР во время второй мировой.
4. Подготовится к участию в открытом уроке на тему «Коренной перелом на фронте во время второй мировой» согласно домашнего задания каждого учащегося.
Обществознание 1. Продолжить изучение параграфа 29 стр. 236 учебника под издательством А.Г.Важенова «Обществознание».
2. В рабочих тетрадях отобразить схематически вопрос «Государство и политическая система общества»  параграф № 6.1 стр. 261.
3. Оформить в тетради схему «Классификация органов государства».

Домашние задания для группы П-2 (Повар, кондитер)

Предмет Домашнее задание
МДК.08.01 «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» 1.Самостоятельно изучить тему «Фарши (начинки)» стр. 53 – 67
- изучить материал и  начертить схемы приготовления следующих фаршей и начинок:
1. Фарш мясной с луком  3 способа
2. Фарш из репчатого лука с яйцом
3. Фарш ливерный
4. Фарш рыбный
5. Фарш картофельный с луком
6. Фарш из свежей капусты
7. Фарш из зелёного лука с яйцом
8. Фарш рисовый с яйцом
9. Фарш грибной
10. Фарш творожный
11. Фарш яблочный

Учебник: Н.Г.Бутейкис «Технология приготовления мучных кондитерских изделий»
ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места Самостоятельно изучить тему «Холодильное оборудование»
Классификация, назначение, используемые хладагенты – краткий конспект.
Источник информации – интернет
Безопасность жизнедеятельности Самостоятельное изучение с последующим конспектированием 
Девушки.
1. Тема 9. «Основные виды современного вооружения и военной техники ВС РФ».
Учебник «Безопасность жизнедеятельности»,автор Н.В. Косолапова, стр.232-253.
2.По окончании внеплановых каникул будет проведен устный опрос изученного материала и проверка конспектов.

Юноши.
1.Тема 8/4 «Поступление на военную службу в добровольном порядке».
Учебник « Безопасность жизнедеятельности», автор Н.В. Косолапова, стр.219-226.
2.По окончании внеплановых каникул будет проведен устный опрос изученного материала и проверка конспектов.
Математика 1. Составить конспект по теме «Правильные многогранники. Теорема Эйлера». Учебник: Гусев В.А. стр.301-303.
2. Составить конспект по теме «Сечения многогранников»
Учебник Башмаков М.И. стр.144-145.
3. Решить задачи из учебника: Задачник Башмаков М.И.
стр.209. № 8.29 (1-3)
стр.210 № 8.31
стр.213 №8.53
стр.219 № 8.83
стр.224 №8.93
стр.256 №10.7 (А-1,5,8)
Задания выполнить в тетради. Работу сдать преподавателю 16 февраля.
Русский язык 1. Повторить основные единицы синтаксиса, знаки препинания в сложных предложениях.
2. Выполнить упражнение в тетради  № 164, стр.274 по учебнику: Русский язык под ред. Е.С.Антоновой, Т.М. Воителевой.
3. Выполнить в тетради упражнение:
Определите тип словосочетания.
Банка из-под консервов, плавание под водой, охотничьи рассказы, платье из бархата, старинные нравы, таинственно мерцающие, звали вперёд, пьесы Чехова, Кавказское побережье, никогда не узнаем, мило беседуя, чрезвычайно осторожно, работа по вечерам, хлеб из пшеницы, бесконечно далёкие, довольно точно, третий слева, чай из Индии, жизнь в деревне, цвели пышно, краса долины, сидел покачиваясь, принесли письмо, шёл навстречу, было лето.

Работу сдать преподавателю 16 февраля
Английский язык Преподаватель Степина Ирина Сергеевна
Учебник: Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова.- Planet of  English .
1. Составить рассказ по теме «Мой любимый праздник».
2. Выполнить упражнение № 3 стр. 161.
3. Перевести текст стр. 164 - 165.
Упражнения выполнить в тетради и сдать 11 февраля.

Преподаватель Крупина Елена Евгеньевна
Учебник: Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова.- Planet of  English .
1. Учить слова: стр.154, 164.
2. Читать, переводить тексты: стр.154,№9; стр. 164, №8.
3. Сделать письменно упражнение: №14, стр.158; №15, стр.169.
4. Написать сочинение на тему: «Отдых молодежи в России».
Упражнения выполнить в тетради и сдать 11 февраля.
Литература 1. Прочитать пьесу А.П.Чехова «Вишневый сад»;
2. Знать содержание литературного произведения;
3. Письменно ответить в тетради на следующие вопросы по произведению:
1. Как эпоха повлияла на характеры персонажей в пьесе? Как в пьесе раскрывается мотив времени? Как это связано с композицией пьесы?
2. По какому принципу сгруппированы персонажи в пьесе?
3. Какие черты Лопахина раскрываются в его монологах? Можно ли сто считать героем новой эпохи?
4. Почему Гаев и Раневская оказались неспособными спасти имение?
5. В чем двойственность образа Пети Трофимова?
6. Есть ли в пьесе герои, которые способны посадить новый сад?
7. В чем символический смысл названия пьесы? Какие еще образы-символы есть в «Вишневом саде», что они означают?
8. Почему грустную пьесу о продаже «с молотка» имения и вишневого сада, «краше которого нет на свете», Чехов назвал комедией?


4. Подготовить сообщение (одно по выбору):
1. Подготовьте сообщение «Особенности театра А.П.Чехова».
2. Подготовьте доклад «А.П.Чехов и Московский художественный театр».
3. Напишите сочинения-миниатюры на темы «Комическое и серьезное в пьесе «Вишневый сад», «Время и память в пьесе», «Роль эпизодических лиц в комедии «Вишневый сад», «Роль подтекста в художественной структуре «Вишневого сада».

Работы сдать преподавателю 15 февраля
История 1. Продолжить изучение главы 12 « Великая Отечественная война советского народа 1941-1945г.» учебника А.А.Чернобаева «История России».
2. В рабочих тетрадях  ответить на вопрос - Итоги второй мировой войны, стр. 376.
3. В тетради составить схематическую последовательность основных сражений на территории СССР во время второй мировой.
4. Подготовится к участию в открытом уроке на тему «Коренной перелом на фронте во время второй мировой» согласно домашнего задания каждого учащегося.
Обществознание 1. Продолжить изучение параграфа 29 стр. 236 учебника под издательством А.Г.Важенова «Обществознание».
2. В  рабочих тетрадях отобразить схематически вопрос «Государство и политическая система общества»  параграф №6.1 стр. 261.
3. Оформить схему «Классификация органов государства».
Право 1. Продолжить изучение главы 3 «Основы трудового права» учебника А.И.Яковлева «Основы правоведения».
2. В электронном виде составить образец трудового договора, бизнес-план открытия мини-кафе.
3. Подготовится к участию в открытом уроке на тему «Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних».
Одинцовский техникум Московской области © 2017 | Профессиональное образование, дополнительные образовательные услуги
Автомеханик, оператор ЭВМ, электроварщик, газосварщик, повар, кондитер, парикмахер, мастер ЖКХ, контролер сберегательного банка
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Правила размещения информации | Используются технологии uCoz | Разработка и сопровождение MAX-S